Глубоко изучая искусственный интеллект (а я считаю, что это необходимо делать для того, чтобы хотя-бы быть в курсе) у меня возникла ассоциация с существующим расхожим мнением о том, что если вы хотите вырастить по-настоящему творчески развитого человека, ему вполне возможно будет в какой-то степени вредно обучение. Имея в виду формирующееся шаблонное мышление, боязнь выходить за рамки правил, которым его обучили etc. Нейронок и сопутствующих ресурсов действительно очень много, возможности у этих сущностей огромные, но меня не покидает мысль, что этот инструмент (который может быть очень полезен для локальных задач) весьма ограничен тем, как нейронки обучают. Что в них заложили, тем и оперирует человек их использующий, тем самым ограничивая себя в своём творческом инструментарии. Фактически он идёт в фарватере, который для него кто-то специально выстроил, оперируя доступными визуальными системами. А творчество, как мы знаем, находится чуть дальше. За гранью повторения.
Made on
Tilda