Сабато де Сарно - новоиспеченный креативный директор Gucci в интервью NYT на вопрос о природе своих однообразных, абсолютно ненарядных ежедневных визуальных образов (а он подобно Стиву Джобсу практически ежедневно носит простой черный свитер и простые черные брюки) - отвечает, что он такой рабочий образ придумал уже очень давно. И хоть он и работал много лет в Valentino под началом Пьерпаоло Пиччоли, этот лаконичный и простой образ, абсолютно не привлекающий к себе внимания первым придумал именно Сабато, а не Пьерпаоло Пиччоли, как все могли бы подумать (ведь мы довольно долго наблюдаем Пьерпаоло Пиччоли в этом скромном образе).

Я такую особенность заметила уже очень давно - когда внутренне очень креативный человек внешне выглядит очень и очень просто, очень и очень лаконично. Креатив не всегда про то, что ты выглядишь настолько нестандартно, что издалека абсолютно всем понятно, что вот этот человек - наверняка про творчество.
Всё-таки креатив это про внутреннюю жизнь, про знания и опыт.

Опытный человек - чаще всего носитель уникальных знаний и узкоспециализированного сленга. Все эти новые понятия - им ведь очень сложно найти адекватную замену потому что они описывают новые явления. "Заапрувить", "кампейн", "флипануть", "пэкшот", "поклоузапнее" - конечно, если очень постараться можно найти им альтернативу в русском языке, но самим специалистам легче и проще от этого наверно не станет.

Говоря о клоузапности, надо сказать, что этот термин тесно связан с предметной съёмкой.
В предметной съёмке (частным случаем которой является натюрморт) очень большое значение имеет крупный план, клоузапность - это такой вид съёмки, при котором изображаемые объекты занимают как можно большую площадь полотна изображения. Да, мы можем снять дальним планом и затем кадрировать, но в предметке очень важно показать текстуру и фактуру материалов. Этот вид съёмки должен быть полноценной заменой человеческого зрения, которое способно замечать даже самые мелкие детали объекта.
Конечно важна эстетика, конечно важна композиция, как логика размещения объектов в рамке кадра, но в предметной фотографии та самая клоузапность имеет не меньшее, а возможно и аналогично важное значение.

Одна из моих фотографий вошла в TOP 3% на конкурсе "Натюрморт с овощами".
В состязании участвовало 1413 человек из 66 стран и 532 городов. Всего на конкурс было подано 6043 работы.

В конкурсе также участвовали эти мои фотографии.

Made on
Tilda