Каждая территория, каждый регион, каждое государство уникально.

Конечно мы все в чём-то схожи: забота, сочувствие к ближнему, доброта, благородство, достоинство, честь, любовь - всё это интернациональные понятия. Но если в различных странах люди даже болеют разными хворями, то конечно нельзя игнорировать и тот уникальный опыт, традиции, национальную философию, которые присущи людям той или иной нации.

Эта аутентичность актуальных событий и того, что человек делает - очень важна. На мой взгляд бренд, игнорирующий внешние события - мягко говоря не вызывает доверия. О чем это говорит? Бренд не следит за актуальной повесткой, бренд не информирует своих потребителей о том, что происходит сейчас, что в конечном итоге приводит клиента к мысли, что бренд не держит ситуацию под контролем и не заботится о своих клиентах.

Когда японский дизайнер Рей Кавакубо создала свой бренд (теперь уже знаменитый и всеми любимый) Comme des Garçons, как только о нём не отзывались: "Хиросима шик", "Постядерная мода" и много много много других нелестных отзывов. Вещи, на изготовление которых ушло очень много времени и сил вызывали у публики тревожность. Но у меня встречный вопрос, разве могла тонкая чувствительная натура проигнорировать историю? Называя чёрные одеяния с разнокалиберными дырами - наше кружево, она таким образом творчески высказывалась. Она давала понять: то, что было - не может пройти незаметно, я не могу игнорировать это.
Смятая, разорванная ткань, истлевшее кружево, потёртая кожа. Нежнейший шёлк она зарывала в землю для достижения нужной фактуры, дорогая шерсть вываривалась до состояния войлока, ткани оставались на солнце до полного выгорания.

На мой взгляд, это ярчайший пример аутентичности бренда. Сразу понятно о чём он, сразу понятна идея, код, днк бренда.
Но был в творчестве Рей Кавакубо и другой проект, как аутентичное отражение действительности - Лондонское мультибрендовое концептуальное пространство Dover Street Market London, в котором мода сочетается с искусством и культурой.

Одним из характерных признаков хорошего брендинга пространства является то, что людям хочется как можно дольше находится внутри. Я бы сказала, это - ключевой фактор.

Сама Рей так описывала свой проект: «Я создаю торговое пространство, в котором творческие люди из разных областей встречаются и взаимодействуют в атмосфере прекрасного, где всё со всем смешивается и где общаются родственные души, объединенные общим видением».

Я ещё раз хочу обратить внимание на понятие аутентичности бренда.
Made on
Tilda