Искусство многих вдохновляет. Если посмотреть на то, как художники сочетают цвета, как работают с формами, можно отточить в себе ту самую так необходимую креаторам насмотренность, развить чувство композиции, научиться сочетать цвета.
Искусство понятно на всех языках мира. Конечно в некоторых произведениях присутствует контекст, продиктованный национальными особенностями, но в целом, искусство - интернационально.

Однако, иногда креаторы воспринимают такое вдохновение слишком буквально. На мой взгляд, выглядит это несколько топорно, быть может потому, что за этим не стоит ничего придуманного самим автором кампании. Слепое копирование не так интересно, как вдохновение, которое создаётся под воздействием.
Эти кампейны могут вызвать улыбку, но по сути творец просто использовал чужую задумку.
Иногда кампании, связанные с искусством имеют более возвышенные цели - просвещения, и вместо рекламных банеров мы видим произведения великих художников. На мой взгляд, это отличный кейс и по-настоящему благородно Ведь зачастую у людей нет времени, или денег на посещение выставок, а такая бесплатная уличная экспозиция позволяет людям узнавать те произведения искусства, оригиналы которых выставлены в музеях.
И к слову, на наших улицах мы можем встретить современные фотоэкспозиции, которые притягивают внимание, заставляют задуматься, что делает нас самих лучше.
Made on
Tilda